Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: дракула (список заголовков)
10:08 

Актеры

Вы самый умный из всех дураков....(с)
Эх и нравится мне сериал "Дракула"!!!
Классные там актеры, очень талантливые и харизматичные.
Ну, например, мне очень запомнилась актриса Кэти МакГрат, которая играет одну из главных ролей, героиню Люси Вестенра.
Решила я погуглить про Кэти, и вот что нашла.
читать дальше
А еще она мне напоминает некоторых актрис...
читать дальше

@темы: Дракула, Кира Найтли, Кэти МакГрат

20:56 

Размышления

Вы самый умный из всех дураков....(с)
Что-то как-то резко накатило.... Про "Суперов", про Джареда...
Сериал перестала смотреть после 2-ой серии 9 сезона... Нет, я как бы и раньше не особо смотрела, но сейчас... Читаю анонс следующей серии и.. НУ ЧТО ЗА ПИЗДЕЦ!!! Кто делает этот сценарий?! Для чего?! Нельзя было закончить на пятом сезоне?! Нет, я понимаю, начало 6 сезона было интригующим, да и весь сезон мне понравился (особенно, когда Сэм без души разгуливал), но дальше-то, дальше???! Нахера стали снимать?! Тупо забивают деньги!!! АААААААА....
Бля, всё, успокоилась...
И на Джареда/Сэма стало так наплевать... Ну, по сериалу... Хотя и не только... Какие у него отношения с Дженсеном/Дином, с женой, друзьями, детьми и т.д.
Может я старею?! Или взрослею?!
Короче, не смотрю больше "Сверхов"!
****
Подсела на сериал "Дракула" с Джонатаном Ризом Майерсом
Вот только жаль, что это опять сериал и всего по 10 серий в сезоне... теперь ждать 2-ой сезон... а когда он будет - хз...
изображение
читать дальше

@темы: Сэм, СПН, Дракула, Дин

Заброшенный балкон

главная