17:56 

Чё за херня- 2: Подполье.

#SW#
Вы самый умный из всех дураков....(с)
А все началось с простой просьбы: "ой, ну пусть мне присниться Сэм!:heart: в хорошем, нормальном, адекватном :sex2: :gigi: сне! пожааааалуйста!"
И вот оно! Просила?! Чем еще не довольна?! Получила, расписалась.
Довольна! Временами даже очень... :-D
Краткое описание: секс, охота и AC/DC
p.s. чтоб вы не подумали, что я все выдумала, сообщу, что все свои "интересные" сны записываю в спец.тетрадку... воть))
p.p.s. Казя, спешиал фо ю!



Сон. Ночь первая и единственная. с 6 на 7 июня
Легла я спать в надежде увидеть и "полапать Сэмми" (после тех ужастиков с Дженсеном). Дождалась:gigi:
Итак, очнулась я в каком-то старом темном подвале. Знаете, типичный такой подвал, со всяким старым хламом в виде сломанного велосипедного руля, железных санок, раскиданных повсюду инструментов, стоящих у стенки лопат, вил и т.п. Но по закону подлости, на потолке обязательно присутствует огромная ржавая труба, из которой так мерзко капает вода. Кап-кап-кап... И все бы ничего. Но капает она точнехонько мне в глаз (хорошо, хоть не в рот)))... Ибо я привязана к трубе за руки. И да, забыла сказать: в подвале темно как у негра в ж... сами-знаете-где.
Пока я пыталась как-то освободить руки, дверь подвала распахнулась, и в комнату стал проникать дневной свет. Но чем больше я старалась разглядеть, кто же стоит в дверном проеме, тем расплывчатей становился силуэт, а сама дверь плавно отъезжала дальше и дальше от меня, уменьшаясь... Я закрыла глаза. А когда снова открыла - все встало на свои места. И отвязывать меня стал некий молодой человек, с темно русыми волосами и голубыми глазами (Кас, is it you?!). Но вид у него был такой надменный, что, казалось, он бы с радостью оставил меня гнить в этом подвале до скончания веков. Парень с явным отвращением развязывал веревку, пронизывая меня своим ледяным взглядом. Отвязав, он развернулся и пошел к свету, т.е. к двери. Я, не долго думая, побёгла за ним. Обрадовалась, думала, сейчас наконец-то покинем этот жуткий подвал... Ага! Три раза! Вышли мы в не менее жуткую комнату, только такую большую, как.... не знаю.... волейбольная площадка... Самое интересное, была она без стен. Вернее, стены были, но они не доходили до пола. Выглядело, как если залезть под кровать и смотреть из-под нее на комнату. Между полом и бортиками кровати остаются щели. Вот та комната выглядела также, только это был подвал и находился он под домом.
Пустое пространство от пола до коротких стен было заполнено всевозможным хламом: мешками с песком, железными листами, собачьими будками (они, как оказалось в последствии, не просто так там стояли), досками и т.д., оставляя лишь небольшие щелочки-окна. В комнате стоял полумрак.
Так вот, вышла я за парнем в эту странную комнату, а там еще куча народа! Молодые люди, девушки...По виду понятно - охотники: суровые взгляды, выправка, готовность к нападению. Среди них был Джаред. Заметила его сразу *слона-то грех не приметить)))*, еще восторженно подумала "Дылда какой" и незаметно размазала слюни по земле.
И тут неожиданно ко мне подбегает одна из девушек и - ХРЯСЬ - мне под дых. Я согнулась пополам, охреневая "за что мне влетело?!". А она на парня накинулась. "Джек!" - орет, - "ты кого привел?! Вдруг она шпион?!" Я хриплю где-то из области их коленок: "Какой на хрен шпион?! Что происходит? И кто вы такие?". Джек отвечает, что я с "той стороны, и им пригожусь". Девушка успокаивается, закипаю я.
Я: "С какой-такой ТОЙ стороны?"
Джек: "Ты из Последователей"
Я: "Что за болезнь?"
Джек: "Вы против нас. Вы защищаете этот дом (он посмотрел на потолок) и его хозяина. Мы же хотим его убить".
Я: "А вы кто?"
Джек: "Подполье".
И отвернулся, всем своим видом показывая, что разговор окончен. Будто после его гордо брошенного "подполье", я должна была все тут же понять. Думаю, ладно, хрен с тобой, не хочешь говорить, не надо. Я сама все узнаю.
А обстановка тем временем накалялась. Все присутствующие мерили меня злобным взглядом, по-тихому окружая. Понимая, что мне пришла п**да в прямом смысле слова, я судорожно соображала, как обороняться, но в голову лезли глупые газовые баллончики и молотки.
Вдруг все резко изменилось. Джек напрягся, повернув голову в бок. Остальные, как по команде, забыв обо мне, встали вокруг него. Плечом к плечу. Защищали лидера. Джек, взглянув на меня (так глупо стоящую посреди комнаты), сказал: "Гимн". Я, не долго думая, громогласно пропела: I'm on the highway to hell... Как оказалось, угадала! Все охотники, приложив руку к груди, вторили мне.
Закончив петь, Джек, кивнув в мою сторону, посмотрел на Джареда: "Ты остаешься". Я видела, как Джей-Пи *производное от J-P* нахмурился и раздул ноздри, но спорить не стал. Я же была готова расцеловать Джека прямо там!!! Но... не рискнула. Джася остается со мной... Сбылась мечта идиота :gigi:
Так вот, после пения, все люди - ррраз - и превратились в собак! вот для чего стояли будки Причем, в разных - от такс до питбулей и доберманов. И все такие устрашающие на вид. Превратились и побежали на улицу.
Естественно, тут же моя попа захотела приключений *я, да и не вляпаюсь во что-нибудь... пффф*, и я поперлась наверх, решила исследовать дом (я же вроде как из преслед последователей). Джася тенью следовал за мной.
Поднялись мы из подвала в прихожую. Я как "розовая пантера" на цыпочках стала подниматься на второй этаж по такой красивой, резной, деревянной лестнице. Джей не отставал. Только бормотал, что-то типа : "Почему с новичками всегда должен сидеть я? Нянька я им что ли?" и т.п. Я тихо посмеивалась, спиной ощущая его присутствие. С трудом сдерживая себя, чтобы не запрыгнуть на него и не изнасиловать прямо на лестнице!:gigi:
Второй этаж был как из средневекового замка: коридор и множество комнат, потайных ходов, на стенах огромные картины и т.д. Я стала заглядывать в каждую комнату.
Вдруг одна из картин отъехала в сторону, открывая темный, паутинный, потайной ход. Из него вышел темноволосый парень, похожий на Джека. Я не успела спрятаться (меня он уже увидел), а Джася скрылся за длинными гобеленами.
Парень: О, Елена, уже вернулась. Ну как там в подполье? Что замышляет мой брат?
Я: Эээ... да, уже вернулась.... А твой брат?...
Парень: Джек.
Я: Точно (хе-хе). Не, он ничего не замышляет.
Парень: Тебя не заметили?
Я: Не. Я потихоньку:gigi:
Парень: Хорошо. Я буду в гостинной, если понадоблюсь.
Он задвинул на место картину и начал спускаться по лестнице. И надо же было Джасе именно в этот момент задеть своими длиннющими ногами какую-то старинную напольную вазу. Она, естесссно, с грохотом разбилась. Парень обернулся, увидел Джареда :wow2:, потом посмотрел на меня :susp:, потом опять на Джареда :emn:
Немая сцена.
И тут началось.... :buh:
Шум, крики, удары, чьи-то мимо летящие зубы, кровища... Сбежались все, кому не лень: и собаки-подпольщики и летучие мыши-последователи (ага, не кошки, хотя было бы логичней...хм...). И я. Стою в углу, ору как дура, нет, чтобы помочь, я ору, закрываясь красным гобеленом.
И тут я увидела, что бьют Джея (он почему-то остался человеком). Халк, прошу, постой в сторонке. С диким криком больного орангутанга я бросилась на эту...свору... Раскидала их на право-лево. Никто не остался не замеченным! Схватила Джея и побёгла с ним в первую попавшуюся комнату. Закрылась на ключ. Успокоилась. Стала обрабатывать его раны. Ну... а дальше сами понимаете... :heart::heart::heart: прикосновение за прикосновением... и... :squeeze: :sex2: :sex2: :sex2: :sex2: :sex2: :sex2: :sex2: :sex2: :itog: Еще и музычка такая играла на фоне...

*я ее после сна три дня искала. по мелодии. наткнулась чисто случайно, прослушивая плейлист у друзей. я телепат?! песню-то ведь до этого ни разу не слышала... а как включилась музыка, я сразу поняла - она!*
В общем, не буду тут все подробно рассказывать, скажу лишь, что под музычку все смотрелось, как в фильме с замедленной пленкой, да еще на фоне заката...лучи солнца проникали через наполовину зашторенное окно... и прикосновения такие нежные... и поцелуи... и.... секс... боже! какой с Джаредом секс!!! в общем, это было ебать-как-здорово-и-проснулась-я-от-оргазма!. Вот так вот))))

И что это за хрень?! :gigi:

@темы: Мысли, чувства, хрень какая-то..., Сны

URL
Комментарии
2012-06-23 в 19:55 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Оооооооо! Ты дождалась :vict: Молодец! :buddy::buddy::buddy: Уж полапала, так полапала :lol::lol::lol::five: Даёшь продолжение! :vict: Хочу ещё чего-нибудь такого же захватывающего! :ura::ura::ura:

2012-06-23 в 19:56 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
Могу я сделать перепост твоих ободьвух снов?))

2012-06-23 в 20:00 

#SW#
Вы самый умный из всех дураков....(с)
Уж полапала, так полапала
Это да!:-D
Хочу ещё чего-нибудь такого же захватывающего!
Как только, так сразу! Я же не могу это контролировать:) хотя... :gigi:
Могу я сделать перепост твоих ободьвух снов?))
ободьвух - можешь :lol::lol::lol:

URL
2012-06-23 в 20:02 

qazanostra
Здесь должен кто-то умереть. (с)
Как только, так сразу!
Жду!

ободьвух - можешь
*Забрала, утащила*

     

Заброшенный балкон

главная